ЛИДЕРЫ ПРОДАЖ
АКЦИОННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
НОВИНКИ
Вопросы и ответы
Как оформить заказ?
Товар можно заказать следующими способами:
1. Оформить заказ добавив товар в корзину, при этом Вам нужно ввести данные в специальном окне: (имя, телефон, адрес доставки).
После размещения заказа наш менеджер свяжется с Вами для уточнения всех деталей оплаты и доставки – по телефону или в мессенджере.
2. Позвонить нашему менеджеру по тел. +38 (097) 523-95-95 и сообщить о заинтересовавшей Вас продукции. Обратите внимание, что в описании товара есть артикул. Менеджер должен сообщить название продукции или артикул.
3. Отправить заказ на мессенджер Viber или Telegram по номеру: +38 (097) 523-95-95.
В сообщении указать артикул, наименование продукции или ссылку на товар с нашего сайта и его количество. Данные по оформлению заказа и дополнительная информация будут согласованы с нашим менеджером. Также Вы сможете задать любой вопрос нашему менеджеру по заказу.
Какие способы оплаты?
1. Банковский перевод (оплата на карту, счет)
После оформления заказа в нашем магазине мы свяжемся с Вами для подтверждения, после чего отправим Вам счет и реквизиты в мессенджере.
После оплаты заказа в обратном сообщении клиент должен послать нам подтверждение в виде квитанции/скриншота об оплате.
2. Наложенный платеж
Оплата при получении товара в отделении Новой Почты. Сначала проверяете комплектацию и целостность товара - только потом платите (об обмене см. ниже)
Наложенный платеж предусматривает минимальную предоплату – 300 грн.
За обратную пересылку денег (наложенный платеж) курьерская служба взимает дополнительную плату в размере 20 грн. 2% от стоимости товара.
Обращаем ваше внимание, что при получении посылки в отделении компании перевозчика или у курьера и оплаты вы подписываете акт приема-передачи, которым подтверждаете факт проверки посылки на соответствие Вашему заказу, а также соглашаетесь с внешним видом товара, его комплектацией и нет претензий к интернет-магазину и компании перевозчику.
Примечание!
-Продавец не несет ответственности за работу почтовых/курьерских служб.
-При отправке заказа товар страхуется на полную стоимость, в случае повреждения товара перевозчик должен выплатить вам полную его стоимость.
-стоимость за доставку товара уплачивает покупатель.
-В случае невозможности поставки Вам этого товара, по Вашему желанию Вам будет предложена достойная замена.
-Предоплата в случае отказа клиента от товара без веских причин – не возвращается. Эта сумма покрывает убытки компании и транспортные расходы.
-срок возврата предоплаты составляет от 7 до 10 дней после согласования вопроса сторонами.
Как производится доставка?
Способы доставки:
1. Самовывоз товара из состава компании, (обязательно предварительно уточнив условия у оператора)
2. В отделение и почтоматы Новая Почта
Вы можете заказать доставку в любое отделение/почтомат компании «Новая почта» по всей Украине. Адреса и график работы указаны на сайте Новой почты.
О прибытии заказа в отделение или в ячейку Вам придет SMS-уведомление от службы доставки с указанием номера накладной.
Заказ будет бесплатно храниться в отделении в течение 7 дней, после чего вернется на наш склад. Повторная отправка возможна по согласованию за счет клиента.
!ВАЖНО! Если при получении в почтамате товар приехал поврежденным обмен невозможен, так как нет возможности проверить перед получением и составить акт приемки-передачи.
Отследить посылку Вы можете на сайте или в приложении Новой Почты.
Как происходит обмен?
При получении заказа Вам необходимо проверить товар. В случае повреждения товара ОБЯЗАТЕЛЬНО составляется Акт приемки-передачи с сотрудниками курьерской службы, в котором отмечается факт повреждения товара, а именно: его количество и вид (например: 1 суповая тарелка и 3 стакана).
Составив акт нужно сделать фото поврежденного товара, фото акта и отправить нам в мессенджер по номеру: +38 (097) 523-95-95.
Выполнив вышеперечисленные условия, Вы сразу получаете всю целую посуду и ожидаете обмен поврежденных позиций. Обмен происходит в течение 7ми рабочих дней.
При условии наличия акта и фото посуды мы отправляем новый товар покупателю, беря на себя все обязательства по почте.